«Лучший преподаватель детской школы искусств»-2021

15-17 октября 2021 года на базе Кемеровского государственного института культуры состоялся окружной этап (II тур) Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств», учредителем которого выступило Министерство культуры Российской Федерации.
Двое учащихся МАУДО «ДШИ № 69» вместе с преподавателями и концертмейстером стали участниками интересного проекта.
Крючкова Екатерина Владимировна, преподаватель Детской музыкальной школы №11 (г.Прокопьевск), провела мастер-класс с Федосеевой Кирой (домра), преподаватель Тюрина Татьяна Тимофеевна, концертмейстер Ягина Илона Владимировна.
Никифорова Ирина Николаевна, преподаватель Детской музыкальной школы № 1 им. А. А. Кенеля (г.Абакан), провела открытый урок с Корабельниковой Светланой (фортепиано) преподаватель Долгопол Татьяна Николаевна.
17 октября состоялся Гала концерт, на котором выступила Корабельникова Светлана!

Напомним, в течение двух дней восемь лучших педагогов детских школ искусств Сибирского федерального округа – победители первого этапа конкурса – боролись за победу в полуфинале.
География участников представлена Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской областями; Республиками Алтай, Хакасия; Красноярским краем.
Участникам предстояло проявить свое мастерство в четырёх конкурсных испытаниях:
- самопрезентация, в ходе которой преподаватели представили результаты своей педагогической, методической и творческой деятельности, направленной на повышение качества образования и совершенствование методов обучения,
- открытый урок, на котором преподаватели представили успешные практики решения учебных и творческих задач, достижения результативности применяемых методов и технологий обучения,
- круглый стол, в рамках работы которого преподаватели продемонстрировали критическое мышление, навыки анализа и оценки результатов собственной педагогической деятельности,
- дискуссия, в ходе которой педагоги проявили свои коммуникативные качества, умения высказывать аргументированное мнение по обсуждаемым проблемным вопросам и вести конструктивный диалог, способность понимать актуальные задачи системы художественного образования.

Обновлено (18.10.2021 10:07)