Вакантные места

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги. Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода).Доступная среда Международное сотрудничество

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

 Дата обновления информации о вакантных местах: 01.09.2022

1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:

1.1. «Фортепиано»

1.2. «Струнные инструменты» (скрипка, виолончель)

1.3. «Народные инструменты» (аккордеон, гитара, баян, домра, балалайка)

1.4. «Духовые  и ударные инструменты» (флейта, саксофон, ударные)

1.5. «Музыкальный фольклор»

1.6. «Хоровое пение»

1.7. «Хореографическое творчество»

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 .

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 0.

за счет местных бюджетов – 0.

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

2. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы:

2.1. «Академическое пение»

2.2.  «Народное пение»

2.3. «Эстрадное пение»

2.4. «Инструментальное исполнительство»

2.5  «Современный танец»

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

за счет местных бюджетов - 0

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0.

3. Самоокупаемое отделение

Дополнительные общеразвивающие образовательные программы:

3.1. «Инструментальное исполнительство» (по видам: фортепиано, скрипка, виолончель, гитара, флейта, саксофон,  ударные инструменты, баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка)

3.2. «Вокальное исполнительство» (эстрадное пение, академическое пение, народное пение)

3.3. «Фортепиано»

3.4. «Струнные инструменты» (скрипка, виолончель)

3.5. «Духовые инструменты» (флейта, саксофон)

3.6. «Народные инструменты» (аккордеон, гитара, баян, домра, балалайка)

3.7. «Музыкант» (фортепиано, скрипка, виолончель, гитара, флейта, саксофон,  ударные инструменты, баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка)

3.8. Школа раннего музыкально-эстетического развития «Лира»

3.9. «Подготовка детей к поступлению в детские школы искусств по видам музыкального исполнительства»

3.10. «Эстрадное пение»

3.11. «Фольклорный ансамбль»

3.12  «Детский танец»

3.13 «Танцевальная подготовка»

3.14  «Хореография»

 3.15  «Хореографический ансамбль»

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 .

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 0.

за счет местных бюджетов – 0.

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 20.